+7(39565)5-87-03, 5-61-78
Адрес: 666781, Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Речников, стр. 5, ул. Речников, стр. 5/2. E-mail: uszson38@mail.ru
График работы: Пн-Пт: 09:00-17:12. Обед: 13:00-14:00. Сб-Вс: Выходной.

Мы в социальных сетях

vk

 

ok

telegram

13.05.2024

Вниманию жителей Усть-Кутского муниципального образования!

13.05.2024

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области объявляет конкурс по развитию личного подсобного хозяйства «Лучшая семейная усадьба 2024» среди многодетных семей Иркутской области, воспитывающих пять и более детей.

В конкурсе принимают участие проживающие на территории Иркутской области многодетные семьи, воспитывающие пять и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (далее – многодетные семья), ведущие личное подсобное хозяйство на приусадебном земельном участке, садовом земельном участке, находящемся у многодетной семьи в собственности, либо садовом земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства, если члены многодетной семьи либо один или несколько членов многодетной семьи являются членами садоводческого некоммерческого товарищества.

Конкурс проводится по трем номинациям:
✅«Лучшая городская усадьба» – принимают участие многодетные семьи, имеющие городскую усадьбу и проживающие в городском населенном пункте;
✅«Лучшая сельская усадьба» – принимают участие многодетные семьи, имеющие сельскую усадьбу и проживающие в сельском населенном пункте;
✅«Лучшая садовая усадьба» – принимают участие многодетные семьи, имеющие садовую усадьбу, расположенную на территории ведения гражданами садоводства или огородничества.

Конкурс проводится в два этапа:
✅первый этап проводится государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенными в перечень, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – управления);
✅второй этап проводится министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).

На первом этапе конкурса участники не позднее 15 июля 2024 года подают в управление заявление на участие в конкурсе по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Положению.

К заявлению прилагаются следующие документы:
✅копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (родителей), законного представителя (представителей) детей, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
✅решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
✅документы, подтверждающие полномочия законного представителя (представителей) детей, - в случае обращения законного представителя (представителей) детей;
✅свидетельства о рождении детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, и паспорта детей, достигших возраста 14 лет;
✅справка о составе семьи (при наличии);
✅копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию права участников на объект недвижимости (приусадебный земельный участок, садовый земельный участок, жилой дом, садовый дом), находящийся полностью или частично в собственности участников, выданной не ранее чем за 30 рабочих дней до подачи заявления на участие в конкурсе. В случае, если права на садовый земельный участок, садовый дом не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, к заявлению прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на садовый земельный участок (в случае, если права на него возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);
2) документ, подтверждающий членство участника в садоводческом некоммерческом товариществе;
3) документ, подтверждающий принятие общим собранием членов садоводческого некоммерческого товарищества решения о распределении садового земельного участка участнику;
✅характеристика семьи, выданная органом опеки и попечительства по месту жительства (месту пребывания) семьи, – для семей, имеющих детей, принятых под опеку или попечительство;
✅материалы, подтверждающие вклад родителей (законных представителей) в воспитание и развитие детей, укрепление семейных традиций (характеристики глав муниципальных образований, председателей садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, соседей, благодарственные письма, грамоты, дипломы, свидетельства, фото и видеоматериалы) (при наличии).

Управлением осуществляется рассмотрение заявок на участие в конкурсе, оценка городских, сельских, садовых усадеб многодетных семей. Оценка усадьбы, в которой проживает многодетная семья, проводится на основе определенных критериев. Победителям конкурса предоставляется денежное вознаграждение.

Для участия в конкурсе многодетным семьям необходимо обратиться в ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Усть-Кутскому району» по адресу: г. Усть-Кут, ул. Речников, 5, каб. № 18.

Подробную консультацию можно получить по телефону: 8-983-400-86-80.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: