+7(39565)5-87-03, 5-61-78
Адрес: 666781, Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Речников, стр. 5, ул. Речников, стр. 5/2. E-mail: uszson38@mail.ru
График работы: Пн-Пт: 09:00-17:12. Обед: 13:00-14:00. Сб-Вс: Выходной.

Отдел организационной работы

ФИО Должность Адрес Телефон Дни и часы приема
Шимина Анна Николаевна Начальник отдела  ул. Речников, стр.5, кабинет №15  8(39565) 58703, 8 (983) 400-86-80 Пн-Чт: 09:00–16:00. Пт: 09:00–13:00. Обед: 13:00–14:00. Сб-Вс: Выходной

ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами Отдела является реализация действующих законодательных актов и программ, направленных на решение социально-экономических проблем отдельных категорий населения.
Взаимодействие с организациями, предоставляющими информацию, необходимую для предоставления гражданам государственных услуг.
Планирование, организация и осуществление работы по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством.
Рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, организаций, органов власти и иных лиц, подготовка обоснованных, мотивированных и своевременных ответов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Осуществление непосредственно или через средства массовой информации разъяснений норм законодательства в сфере социальной защиты, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) прием граждан по отдельным вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг:
- прием заявлений и документов на присвоение звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Иркутской области»;
- прием заявлений и документов на выдачу удостоверений многодетным семьям;
- прием заявлений и документов на выдачу удостоверений (дубликатов) о праве на меры социальной поддержки, а также осуществляет выдачу оформленных в установленном законодательством порядке удостоверений о праве на меры социальной поддержки;
- прием заявлений и документов от граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, для приобретения (строительства) жилого помещения, на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- прием заявлений и документов на социальные выплаты от граждан, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, постоянно проживающим в Иркутской области в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, ведущим традиционный образ жизни, осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность и занимающимся традиционными промыслами;
- прием заявлений и документов на постановку на учет ветеранов боевых действий и членов семей погибших ветеранов боевых действий для предоставления путевки в санаторно-курортные организации;
- прием заявлений и документов на выдачу новогодних подарков (сладких наборов) для детей: из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, ВИЧ-инфицированных детей в возрасте от 3-х до 14-ти лет включительно.
2) назначение меры социальной поддержки «Обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение при наличии медицинских показаний»;
3) выдача санаторно-курортных путевок ветеранам труда, ветеранам боевых действий, членам семей погибших ветеранов боевых действий;
4) назначение меры социальной поддержки «Бесплатный проезд проживающим на территории Иркутской области и нуждающимся в диагностике и (или) лечении детям-инвалидам, инвалидам, а также лицам, сопровождающим детей-инвалидов, инвалидов 1 группы, к месту диагностики и (или) лечения в отдельные медицинские организации государственной системы здравоохранения Иркутской области и обратно» и выдача направлений в областные учреждения здравоохранения;
5) выдача электронного социального проездного билета;
6) выдача электронного проездного билета на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (садоводческим) маршрутам;
7) регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
8) формирование личных дел граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан из числа ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 01 января 2005 год
9) проверка документов по зубопротезированию с внесением данных в программный комплекс АИС ЭСРН;
10) ежемесячное осуществление проверки загрузки реестра по бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных (внутрирайонных, внутриобластных) маршрутов в АИС ЭСРН;
11) осуществление проверки и контроля документов в целях возмещения расходов перевозчикам, оказавшим получателям мер социальной поддержки услуги по бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных (внутрирайонных, внутриобластных) маршрутов;
12) ежемесячное осуществление проверки загруженных реестров в АИС ЭСРН по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан;
13) предоставляет справочно-информационные услуги (консультации) гражданам по отдельным вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг;
14) осуществляет работу по предоставлению новогодних подарков (сладких наборов) для детей: из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, ВИЧ-инфицированных детей в возрасте от 3-х до 14-ти лет включительно;
15) формирует личное дело гражданина (ФИО, дата рождения, адрес регистрации, реквизиты правоустанавливающих документов);
16) уведомляет получателя о решении, принятом министерством, учреждением о предоставлении или об отказе в предоставлении государственных услуг, выдает заявителям оформленные документы (решения, справки) по результатам предоставления государственных услуг по заявлениям;
17) осуществляет обработку персональных данных отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, социальных услуг в соответствии с законодательством;
18) формирует и направляет запросы управления в государственные и муниципальные органы и иные организации в порядке межведомственного взаимодействия для получения информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг и подготовки ответов на обращения граждан;
19) формирует отчетность об обращениях граждан в отдел по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, осуществляет контроль за сроками исполнения обращений.
20) рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, обеспечение сбора недостающей информации, необходимой для предоставления государственной услуги;
21) формирует и направляет в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области информацию, отчеты, мониторинги и иные отчетные данные в установленные сроки;
22) участие в организации и проведении мероприятий (конкурсов, выставок и т.п.), проводимых на областном и районном уровнях;
23) участие в реализации государственных программ Иркутской области и ведомственных целевых программ Иркутской области;
24) проводит информационную кампанию по оповещению населения муниципального образования о возможностях получения мер социальной поддержки различным категориям граждан, в том числе посредством СМИ, социальных сетей, стендов учреждения и т. п.